среда, 5 августа 2009 г.

Будьте осторожны с атрибутом noindex!

noindex
Да, будьте осторожны! Я вот недавно правил на одном проекте кое-что в сайдбаре и нечаянно удалил закрывающийся тег noindex. Когда я уезжал на дачу, видел, что ссылки в sape свалились в error, такое уже было и не придал значения.
Приехав с дачи ссылки всё так же висели в error (из за не закрытого атрибута noindex). Поздно я спохватился решать проблему, так как они провисели неделю в таком статусе, а по умолчанию там настройки 7 дней в error и ссылки снимаются. Продано было 60 ссылок или около 20 рублей в сутки, мелочь, а все равно не приятно. Так что будьте внимательней с этим тегом. На меня это очень не похоже, всегда всё тщательно проверяю, не понимаю как упустил ошибку, видимо слишком долго сижу за компом.
———————————————-
Макс (lucky-max) недавно написал у себя в блоге, что будет оказывать услуги по прогону хрумером (только по профилям). Базу всю он парсил сам. Сами условия можно почитать у него: Прогон Хрумером.
От себя скажу, что Макс делал тестовый прогон, мой сайт получил 10 ТИЦ. Возможный прирост до 30 ТИЦ.
———————————————-
Очередной блог про Заработок в интернете без вложений. Последний пост автора о лохотронской книжке про заработок в интернете. Полностью согласен со статьей. Вообще 90 % сайтов и книжек (о заработке в интернете) - это отстой, которым ни в коем случае не стоит засорять мозг.
Лучше читайте хорошие блоги ;)

————————–
Оливер Шанти лучшее, что я слышал из жанра New Age. Жаль, что такой гениальный музыкант оказался педофилом. Не лучшая его работа, но других клипов нет.
Oliver Shanti and Friends - Water - Four circles of Life


Комментариев нет:

Отправить комментарий