понедельник, 17 августа 2009 г.

Почему пользоваться кредитками – неправильно


кредитные картыПродолжу тему того, что нужно держать в кошельке, начатую в посте Хотите знать, что лежит моем кошельке? Как вы уже поняли, я не пользуюсь кредитными картами. Более того, у меня их даже и не было никогда. Что это - неумение пользоваться «благами» финансово развитого общества или что-то другое?

Сейчас объясню. Все очень просто.

Что говорят любители кредиток, когда объясняют их преимущества? Они говорят: «если мне нужно что-то купить, а денег нет, то очень удобно воспользоваться деньгами банка и купить то, что мне нужно». А затем они часто хитро добавляют: «а за счет того, что у моей карты есть 30-дневный грейс-период, я могу спокойно все купить, а с зарплаты вернуть все деньги до того, как за них могут начислить проценты».

Предполагаю, что кому-то из вас, уважаемые читатели, это не понравится, но тем не менее. Я считаю, что если человеку нужно что-то купить, а денег у него на данную вещь нет, это означает не то, что он такой умный - нашел удобный выход из положения и подходящий финансовый инструмент для решения своих затруднений, а только то, что он совершенно не умеет управлять свои деньгами.

Ведь если денег у него на что-то нет, это означает одно из двух:

(more...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий