среда, 19 августа 2009 г.

Продвигаем и зарабатываем с Miralinks

Я уже давно пользуюсь биржей трастовых статей навсегда Miralinks, и получил с нее нужный результат.  Хорошие уникальные статьи с трастовых сайтов дают ощутимый эффект повышения позиций в поисковых системах.

Продвигаем и зарабатываем с MiralinksЯ предыдущей статье я как раз говорил про Trust Rank, и говорю точно, что ссылки с таких сайтов очень хорошо работают, особенно в виде статей еще и навсегда.

Эту биржу статей можно использовать как веб мастер, так и как оптимизатор. С недавнего времени я ее использую, как и веб мастер тоже. Если у вас есть хороший сайт с нормальными показателями и примерно такими параметрами как я писал в этой статье про Trust Rank, то с такого сайта можно хорошо зарабатывать, оптимизаторам главное качественные ссылки, и спрос на них будет всегда.

Я как оптимизатор ее использую в основном для проектов клиентов и своих проектов. Скажу так, что после перемодерации всех площадок еще остались такие на которых цена завышена в десятки раз, но кроме этих площадок есть другие, на которых можно разместится.  Я в основном размещаюсь на тематических площадках и получаю нужный результат.

Miralinks стоит частично использовать для продвижения, она оправдывает себя и дает нужный результат. Это проверено, думаю со временем там будет больше качественных проектов, на которых можно будет разместить статьи с ссылками.

Небольшой совет, как улучшить индексацию размещенной статьи:

Необходимо поставить ссылку на эту статью с другого сайта, блога, который постоянно обновляется и индексацию статьи можно получить уже через день. Обычно индексация статьи занимает до 15 дней, поскольку у меня есть куча разных сайтов я ставлю с них ссылки и ускоряю процесс, после того как статья становится проиндексирована, я убираю ссылку.

Так же для того что бы статья давала больше весу нужна хорошая оптимизированная и уникальная статья.

Для продвижения статьями я использую 3 биржи статей, для трастовых именно Miralinks.

Комментариев нет:

Отправить комментарий