суббота, 8 августа 2009 г.

Долгожданная покупка

Мерида Трэйл 300-дэДавно я хотел купить вел, еще с весны, но все никак денег скопить не мог, вечно какие-нибудь расходы. И вот на этой неделе во вторник я набрал нужную сумму и наконец-то купил велик.

Изначально я вообще-то хотел купить Гари Фишера Ху-ку-е-ку, но он стоит достаточно дорого, а велик нужно было срочно, ибо сезон уже заканчивается. Вот и решил купить то, что по карману. Как и три года назад я заказал велик через интернет-магазин, потому что то, что продают в Ижевске до 20 т.р., мне не нравится.

Merida Matts TFS Trail 300-D — самый младший в линейке трэйловых великов Мериды. Велик для более агрессивного катания, чем обычный кросс-кантри, как раз то, что мне нужно. У него достаточно неплохая обвеска — гидравлические дисковые тормоза и переключатели Deore, вот только качество вилки не очень.

Тормоза передние Задний переключатель

Касательно интернет-магазина VeloSite — рекомендую. Во вторник я оплатил велик Яндекс-деньгами, и уже в пятницу его привезли к моему дому, а я думал, что придется ждать больше недели. Молодцы, быстро отправили. Да и транспортная компания Байкал-сервис тоже не подкачала, быстро привезла.

Сейчас буду каждый день на работу на нем ездить, получится неплохая экономия на проезде, а главное — для здоровья полезно.

Выражаю благодарность всем, кто сделал пожертвования на велик, особенно Денису, разработчику программы Sespider за щедрый подарок на день рождения, а Алексу Лео за упоминание моего блога в одном из постов.

// ООО «Аквитенс» — это профессиональный аутсорсинг бухгалтерского учета, а также ведение кадрового учета, налоговый консалтинг и услуги юриста в Москве.
// Компания Invert Electric Systems предлагает частотный преобразователь Fuji Electric, предназначенный для управления скоростью вращения асинхронных электродвигателей. Кроме того компания оказывает техподдержку, пуско-наладочные работы и обслуживание оборудования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий