суббота, 1 августа 2009 г.

Вы продажный блоггер?

money
Уезжал “отдыхать от интернета” на дачу. Вчера приехал, по привычке начал искать новую информацию в блогах. Пролистал много блогов и мне стало тошно. На каждом третьем блоге можно увидеть платный пост про одну и ту же новую биржу ссылок, потом про фарм партнерку. Вам что, 50 лишних долларов дороже уважения? Конечно много бакланов схавает проплаченный пост и будут дальше вас читать, но я человек принципиальный, когда вижу, что блоггер продался, то больше на такой блог ни ногой. Если что-то рекламируешь, то правильно бы было продемонстри� �овать свой опыт с этой партнеркой, показать скрин и всё такое. Кому интересно читать о партнерской программе обычную информацию без реального опыта? Может кому-то и интересно, но не мне. Вы советуете то, чего сами не пробовали, а ваш читатель поведется на рекламу и потратит свое время.
Я продажный только в плане постовых и то не всегда соглашаюсь, даже по цене 10 баксов и баннеры считаю нормальный способ монетизации. Димок, кстати, говорил в своем видео о монетизации блогов, что лучше начинать с платных постов. Я не согласен с этим. Лучше начинайте с наращивания тиц и pr и продавайте ссылки в бирже. А насколько вы продажный блоггер? Как относитесь к проплаченным постам и другим видам рекламы?

З.ы. Заведу-ка я себе ридер, чтобы поменьше говница встречалось ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий