вторник, 18 августа 2009 г.

Делаем процес создания сателлитов интересным

Иногда бывают моменты, когда создание сателлитов стает очень нудным и одинаковым процессом. Одни и те же действия постоянно со временем приводят к торможению прогресса.

Создание сателлитов. Мотивация

Я вам расскажу, как я делаю, так что бы создание сателлитов было очень и очень интересным процессом. Все очень просто и элементарно – это слушать параллельно аудиокниги. Я слушаю бизнес аудиокниги на темы мотивации, управления, финансам и маркетинга.

Если аудиокнига действительно интересна, то весь процесс создания сателлита проходит не скучно и достаточно быстро. Итак, если создавать по 5 сателлитов в день, как я делаю, тратя на это 2-3 часа, то можно за неделю прослушать 2-5 аудиокниг.

Вот так можно совмещать нудное с полезным и добивается нужного результата и при этом  не иметь таких моментов, когда все надоело.

Тут, получается, делаешь сателлиты, которые в скором времени будут приносить доход, и в то же время познаешь что-то новое и образовываешься и получаешь интересную информацию, которую можно использовать в дальнейшем.

Конечно лучший вариант – это найти людей, которые будут заниматься сателлитами, а у вас появиться больше свободного времени на более важные дела. Но поначалу это не так легко, + людей придется обучать как минимум неделю для того что бы они могли все грамотно делать, а потом еще контролировать первые две недели и показывать четко на ошибки.

Раздел про отдых переезжает на другой домен, это решение было принято вчера, и в ближайшее время я дам ссылку на урл по которому можно будет почитать интересное про то где я бывал, в основном это будет фото отчеты с кратким описанием.

PS: профессиональное создание сайта в Киеве

толково про бодибилдинг, уроки бодибилдинга

толковая продажа доменов в Украине, новости, судебная практика

Комментариев нет:

Отправить комментарий