понедельник, 24 августа 2009 г.

MFA сайты – рубим бабло на контексте

Помимо сателлитов я в последнее время очень интенсивно создаю MFA сайты (made for adsense), то есть сделанными под Google adsense и другие контекстные сети. На самом деле они  особо не отличаются от простых сателлитов под ссылки, только у них оптимизированный контент под низкочастотные запросы и они хорошо заточены под блоки контекстной рекламы, что бы кликабельность была выше.

MFA сайты – рубим бабло на контексте

На создание такого сайта, который будет приносить денежку на контекстной рекламе нужно чуток потратится на уникальный контент - это услуги копирайтера и прокачка по нч и сч запросам.
Лично я делаю такие сайты на wordpress, но можно использовать и статику, что бы нагрузки было меньше. Для создания такого сайта необходимо найти шаблон, вот небольшая сборка таких шаблонов, с виду они не очень, зато кликают по контексту на них очень, даже хорошо, что есть самое главное для такого сайта.

MFA сайты – рубим бабло на контекстеСкачать и посмотреть темы бесплатно можно пройдя по этой ССЫЛКЕ.

После того как вы установите wordpress и тему под контекст, необходимо подобрать ключевые слова под запросы которые будут оптимизированы текста на сайте.

Я для этого использую сервисы от Yandex, Google а так же специальный софт который дает намного больше чем сервисы поисковых систем. Про то как подобрать ключевые слова я писал в разделе оптимизация сайта.

После того как есть список ключевых слов, у меня это обычно 20-50 слов, я даю задание копирайтеру, и через некоторое время получаю примерно 20 страниц оптимизированного текста которые я публикую сразу, и еще столько же, что бы блог обновлялся примерно 3-4 раза в неделю.

Дальше прокачка, это регистрация в социалках, добавление в поисковые системы и прикупка чуток постовых в трастовых блогах, и на следующий день сайт уже получает трафик поскольку уже индексируется поисковыми системами. Можно все так и оставить, и сайт буде приносить примерно 100 долларов в год, что окупит затраты на контент, домен и хостинг, но я продвигаю биржами статей определенные трафовые запросы, и прибыль такого сайта увеличивается в 80-100 долларов в месяц, после того как запросы подтягиваются в топ. А дальше еще десят� �и таких сайтов. Можно не брать количеством а качеством, постоянно развивая и увеличивая трафик на сайте, но я предпочитаю количество. Через пол года такой прокачанный сайт можно еще закинуть в биржи ссылок, и цена на ссылки будет больше чем для нового сателлита под ссылки. Поскольку сайт уже прокачанный и имеет уже определенный траст для поисковой системы Google.

Комментариев нет:

Отправить комментарий